КОМПАНИЯ DAEWOO TRUCKS ПРЕЗЕНТОВАЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГРУЗОВИК GIXEN

183

КОМПАНИЯ DAEWOO TRUCKS ПРЕЗЕНТОВАЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГРУЗОВИК GIXEN

183

Презентация электрического грузовика Gixen торжественно состоялась на прошлой неделе в Южной Корее. Новинкой на китайском рынке электрических коммерческих автомобилей стал электрический грузовик Gixen – это среднетоннажный грузовик с запасом хода до 480 км.

Грузовики Daewoo Trucks популярны на рынках, включая Южную Корею, Восточную Европу, Индию и части Юго-Восточной Азии и Африки. Известные своей долговечностью, эти грузовики поддерживают целый ряд отраслей: логистика и строительство, сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность и нефтяная промышленность.

Выпуск первой партии электрического грузовика Gixen состоится в 2025 году, а серийное производство этой модели запланировано на 2026 год.

Мировой лидер по производству грузовых автомобилей Daewoo Trucks движется в ногу со временем и каждый раз совершенствует свою продуктовую линейку. Новая линейка грузовиков XEN, а именно Daewoo Dexen, Daewoo Kuxen и Daewoo Maxen уже завоевала внутренний рынок Кореи, а также активно продвигается за пределами страны.

Кроме того, в начале 2024 года официально стартовали продажи современного легкогрузового грузовика Daewoo Dexen в Украине. Эта модель соответствует нормам Евро-6 и имеет адаптивный круиз-контроль, что является главными преимуществами модели Dexen.

Электрический грузовик Gixen оснащен мощным европейским двигателем и литий-железо-фосфатной батареей большой емкости. Известно, что зарядная батарея Gixen емкостью 300 киловатт-часов обеспечивает пробег до 480 км на одном заряде во время внутренних испытаний. Запас хода в 480 км позволяет эффективно перевозить любые грузы на средние расстояния.

Мы стремимся к инновациям в таких сферах, как автономное вождение, водородные грузовики и другие технологии будущего. Tata Daewoo ожидает, что к 2030 году электромобили будут составлять около 15 процентов от общего объема продаж – Генеральный директор Daewoo Trucks Ким

Компания Daewoo планирует предложить Gixen с различными вариантами батарей, включая меньшую батарею LFP на 150 кВт/ч и никель-кобальт-марганцевую батарею на 144 кВт/ч, что будет отвечать различным потребностям в дальности пробега и производительности.

Первые 20 единиц электрического грузовика Gixen планируется протестировать в начале 2025 года, а массовое производство начнется в 2026 году. Глядя в будущее, Tata Daewoo стремится увеличить продажи с 10 000 единиц в этом году до 14 000 к 2028 году, уделяя особое внимание электрическим и гибридным грузовикам.

Остались вопросы?